Коммуникация с клиентом начинается задолго до первого обращения и продолжается во всех каналах: от визиток до чатов с менеджерами.
Около 70% людей используют смартфон для поиска путевок. Такой тренд диктует усиление диджитал-рекламы и догоны баннерами пользователя на всем пути.
Отраслевая конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в сфере туризма
На смену стандартным офферам all-inclusive придут персонализированные предложения. В маркетинге то же самое: хотите заинтересовать клиента — дайте адаптивный сервис и РК.
На Callday.Tourism
обсудим
Пока стоимость лида растет, лояльные клиенты возвращаются к вам, когда заносят в календарик очередной отпуск. Превратить клиента в амбассадора помогают триггерные коммуникации и CRM-маркетинг.