Закрытая конференция про сквозную аналитику и
эффективный маркетинг для представителей
сферы загородной недвижимости
14 марта 2019
Ежегодная практическая отраслевая конференция о технологиях и способах продвижения, сквозной аналитике и эффективном маркетинге
Только кейсы и никакой воды
Прогнозы
Обсудим прогнозы на 2019 год в сегменте «Загородная недвижимость», также проанализируем текущую ситуацию на рынке рекламы
Cпикеры
О новых трендах расскажут представители крупных компаний и топовых брендов сегмента загородной недвижимости
Секреты
Поделимся опытом и эффективными стратегиями, научим пользоваться инструментами, дадим рекомендации и покажем кейсы
Участники
Более 100 представителей сегмента «Загородная недвижимость» – застройщиков и девелоперов
Программа конференции
14 марта, четверг
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Регистрация
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
Антон Ефремов
Руководитель группы по работе с клиентами Яндекс.Недвижимость
Инструменты Яндекс.Недвижимости для увеличения эффективности продаж
11:00 - 11:30
11:00 - 11:30
Алексей Авдеев
CEO Calltouch
Исследование платного трафика в сегменте загородной недвижимости
11:30 - 12:00
11:30 - 12:00
Ренат Баширов
Руководитель отдела продаж GOOD WOOD
Как IT системы помогают управлять бизнесом
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Михаил Артищев
Руководитель интернет-проекта в компании «Удача»
Как построить аналитику, когда все сложно
12:30 - 13:00
12:30 - 13:00
Кофе-брейк
13:00 - 13:30
13:00 - 13:30
Дарина Муллина
Маркетолог KASKAD Недвижимость
От excel до сквозной аналитики. Кейс KASKAD Недвижимость
13:30 - 14:00
13:30 - 14:00
Александр Коновалов
Менеджер по работе с ключевыми клиентами департамента платного трафика, компания «Ашманов и партнеры»
Структура, аналитика и оптимизация контекстной рекламы. Кейс компании Зодчий
14:00 - 14:30
14:00 - 14:30
Николай Близнюков
Специалист по интернет-рекламе и маркетинговым коммуникациям Villagio Estate
Целесообразность лидогенерации в facebook и instagram, реклама в социальных сетях как фактор ранжирования сайта в поисковых машинах. Кейс Villagio Estate.
14:30 - 15:00
14:30 - 15:00
Нетворк
Организаторы
Система аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которой уже доверились более 15 000 компаний
Веб-сервис компании Яндекс, предназначенный для поиска объявлений о продаже и аренде недвижимости в России
Партнеры
«Мы можем с уверенностью утверждать, что звонки – это неотъемлемая часть практически любого бизнеса. Большая часть продаж в онлайне совершается именно при телефонном звонке. Несмотря на это, пока публично доступно критически мало информации о том, как правильно работать с этой частью продаж. Организовывая данную конференцию, мы преследуем цель популяризировать направление коллтрекинга и развивать профессиональное сообщество»
Михаил Федоринин
Основатель сервиса коллтрекинга Calltouch
«Яндекс делает продукты и сервисы, которыми удобно и приятно пользоваться. Чтобы это оставалось так, мы должны быть в курсе всего, что сейчас происходит на рынке. Поэтому мы уделяем большое внимание общению с разными профессиональными сообществами, обмену мнениями и опытом. Уверен, эта конференция с Calltouch поможет нам делать свою работу лучше»
Александр Алексеев
Руководитель сервиса Яндекс.Недвижимость
FAQ
Когда и где?
14 марта (четверг) в конференц-зале Meeting Point (ул. Лесная, д. 7, эт. 2, бизнес-центр «Белые Сады»)
Как долго длится мероприятие?
Собираемся в 10:00, знакомимся и общаемся, в 10:30 начинается блок с докладами. Заканчиваем в районе обеда.
Где я могу посмотреть программу?
Посмотрите программу по ссылке или кликните «Программа и спикеры» в правом верхнем углу страницы.
Я зарегистрировался, но мне не пришел билет участника, почему?
Не волнуйтесь. Мы предварительно забронируем за вами место в зале сразу после получения вашей заявки и уведомим вас об этом. За несколько дней до мероприятия мы вышлем подтверждение и информацию об участии на указанный вами email.