Прямая трансляция конференции
Главная конференция про маркетинг, новые рекламные технологии и аналитику звонков
2 июня 2017 в 10:00
Санкт-Петербург, гостиница Azimut
О CALLDAY
Callday — единственная конференция про маркетинг, аналитику и лучшие рекламные практики в звонящих тематиках бизнеса.
Конференция Callday посвящена новым маркетинговым технологиям и способам продвижения бизнеса, главным рекламным трендам и актуальным инструментам управления её эффективностью. На конференции мы покажем успешные рекламные стратегии, пользовательское поведение и актуальные способы его отслеживания, автоматизированные средства управления рекламой и инновационные аналитические решения для оценки бизнес-эффективности.
На конференции выступят эксперты в сфере коллтрекинга, маркетологи крупнейших компаний и представители топовых брендов рынка интернет-рекламы. Спикеры поделятся опытом, прогнозами, рекомендациями и, конечно, кейсами. На Callday будет особенно интересно владельцам бизнесов, руководителям, маркетологам и представителям тех компаний, чьи клиенты звонят. Участие бесплатно, но не забудьте зарегистрироваться! Количество мест ограничено.
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА
Спикеры
На конференции вы услышите доклады от экспертов интернет-маркетинга
Илья Огданец
Менеджер отдела клиентского сервиса, Яндекс
Владимир Гусев
Head of Marketing CubeLine Agency
Антон Яушев
ведущий консультант по programmatic Segmento
(Группа Компаний "Сбербанк")
Никита Кравченко
Ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru
Олег Семенов
директор по развитию и маркетингу Нева-Автоком
Руслан Осин
Account Manager myTarget
Павел Логинов
веб-аналитик Риалвеб
Стас Букреев
Head of mobile, YouDo
Андрей Гармашов
коммерческий директор qmobi
Алексей Авдеев
Коммерческий директор Calltouch
Евгений Власов
Генеральный директор Calltouch
Фёдор Иванов
старший product-manager Calltouch
Программа
10:00 -
10:30
10:00 -
10:30
Регистрация

10:30 -
11:00
10:30 -
11:00
Обзор технологий и аналитика рынка
- Приветствие и обзор текущей конференции
- Обзор изменения рынка контекстной рекламы и услуг рекламных агентств, а также изменения спроса рекламодателей
- Обзор технологий, появившихся и изменившихся за последнее время (машинное обучение, отлов фрода, BI интерфейсы)
- Как изменилась статистика рынка коллтрекинга
- Проблемы, с которыми сталкиваются пользователи

Спикер: Власов Евгений, генеральный директор Calltouch
11:00 - 11:40
11:00 - 11:40
Новый кабинет Calltouch: функционал и возможности



Спикер: Алексей Авдеев, коммерческий директор Calltouch
11:40 - 12:05
11:40 - 12:05
Как связать офлайн и онлайн в рекламе, в аналитике и оценке эффективности
- Как заставить работать ваши офлайн-данные. Обзор новых возможностей Яндекс.Метрики
- Находим целевых пользователей с помощью Метрики и Яндекс.Аудиторий. Что получится, если использовать эти сервисы вместе
- Вебвизор как инструмент аналитики. Развенчаем некоторые мифы и поговорим о планах развития версии 2.0

Спикер: Илья Огданец, менеджер отдела клиентского сервиса Яндекс
12:05 - 12:30
12:05 - 12:30
Бизнес-аналитика и управление маркетингом на основе точных данных с помощью Google BigQuery.
Практический опыт eLama.ru
- специфика продуктовой аналитики сервиса со сложной архитектурой
- определение главных точек соприкосновения пользователя с продуктом и моделирование аналитики
- must-have обращения для передачи через Measurement Protocol и пользовательские переменные без которых никак не обойтись
- полная персонализация без нарушений политики конфиденциальности пользователей
- способы импорта данных в Google Analytics без потери привязки к сессии
- кластеризация несемплированных данных с помощью BigQuery
- статистическая значимость и корректная сегментация пользователей при формировании маркетинговой стратегии

Спикер: Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama
12:30 - 12:55
12:30 - 12:55
Как при помощи сервисов «Calltouch Predict» и «Calltouch оптимизатор» получить на 68% больше звонков и снизить стоимость звонка на 48%? Кейс по недвижимости.
- Оптимизация как инструмент увеличения эффективности контекстной рекламы
- Кейс по совместной работе двух сервисов Calltouch
- Оптимизация по автоматически тегированным звонкам
- Преимущества и особенности шахматного тестирования

Спикер: Фёдор Иванов, старший менеджер по продукту Calltouch
12:55- 13:45
12:55- 13:45
Кофе-брейк

13:45 - 14:10
13:45 - 14:10
Оптимизация медийной рекламы на звонки для недвижимости. Кейс
- Always on подход в рекламе недвижимости
- Большие данные для выбора аудитории и предсказания вероятности звонка
- Real-time оптимизация
- Аналитика и атрибуция медийной рекламы: связываем показы и звонки

Спикер: Антон Яушев, ведущий консультант по programmatic Segmento (Группа Компаний "Сбербанк")
14:10 - 14:35
14:10 - 14:35
Как получить максимум прибыли от внедрения аналитики. Power BI, Сalltouch, GA, Azure и все возможности сквозной аналитики.
- Performance marketing
- Аналитика как основа data-driven decisions
- Где закопана ваша прибыль
- Power BI, Сalltouch, GA, Azure и построение сквозной аналитики
- Практическое применение и кейсы

Спикер: Владимир Гусев, Head of Marketing CubeLine Agency
14:35 - 15:00

14:35 - 15:00

Как эффективно работать с агентством по performance-кампаниям. Кейс YouDo и Qmobi
- как выбрать агентство для мобильного perfomance-маркетинга?
- как и на каком этапе совместной работы выставлять целевые KPI?
- важность предоставления актуальной информации в процессе рекламной кампании
- Что такое мобильный perfomance-маркетинг и зачем он нужен рекламодателю?

Спикер: Стас Букреев, Head of mobile, YouDo
Андрей Гармашов, коммерческий директор qmobi
15:00 - 15:25
15:00 - 15:25
Подход к объединению данных по звонкам и заявкам, затратам и постклику на основе API систем CallTouch, Google Analytics и AdHands
  1. Проблема бизнеса — оценивать эффективность контекстных РК относительно стоимости звонка и заявки
  2. Проблема агентства — необходимость оперативно, точно и автоматизировано предоставлять клиенту данные в разрезе дней и РК
  3. Решение: выработка подхода к созданию и использованию utm-метокнаписание скрипта для сбора и агрегации данных из трех систем и объединения данных на основе обновляемого мэппинга использование полученных данных для создания ежедневно обновляемого дашборда

Спикер: Павел Логинов, веб-аналитик Риалвеб, Олег Семёнов, директор по развитию и маркетингу Нева-Автоком
15:25- 15:50
15:25- 15:50
Как охватить аудиторию Рунета из одного окна
  • Аудитория, которой вы нужны – поиск вашего покупателя
  • Привлечение аудитории из групп социальных сетей
  • Видеореклама - лучший инструмент привлечения внимания пользователей
  • Взаимодействие с существующими клиентами
  • Look-alike: возможность найти похожую аудиторию на основе существующих данных
  • Интересы и поисковые запросы: как с их помощью найти горячую аудиторию
  • Ремаркетинг по CRM-данным
  • Из метро сразу в кафе - локальная реклама

Спикер: Руслан Осин, Account Manager myTarget
15:50 - 16:00
15:50 - 16:00
Завершение конференции

Как это было: CALLDAY 2017 в Москве
Мы можем с уверенностью утверждать, что звонки – это неотъемлемая часть практически любого бизнеса. Большая часть продаж в онлайне совершается именно при телефонном звонке. Несмотря на это, пока публично доступно критически мало информации о том, как правильно работать с этой частью продаж. Организовывая данную конференцию, мы преследуем цель популяризировать направление коллтрекинга и развивать профессиональное сообщество
Михаил Федоринин, основатель сервиса коллтрекинга Calltouch
Организатор
На конференции выступят представители
Информационные партнёры
Наш фотопартнёр
Место проведения мероприятия
Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., 43/1
гостиница Azimut

Всегда на связи
+7 (495) 266-4-888
info@callday.ru

подписывайтесь на наши странички в социальных сетях