Елена Бардина
сооснователь и коммерческий директор первого
специализированного маркетингового агентства для мебельщиков REKANA.
С 2001 года работает в сфере маркетинга и рекламы. За более чем 15 лет профессионального опыта прошла путь от ведущего менеджера проектов в рекламном агентстве (Бренды — ROCKWOOL, ТЕХНОНИКОЛЬ, DAIKIN, Райффайзен лизинг, окна КБЕ и пр.) до руководителя отдела маркетинга
и рекламы лидирующих компаний на мебельном рынке. Помимо организации многочисленных выставочных, маркетинговых и рекламных проектов, имеет опыт создания и формирования структуры продаж (более 20 человек), отдела маркетинга и рекламы (15 человек) и вывода на российский b2b рынок международных брендов. Курировала создание мебельных веб-проектов агентства, выступала
в качестве спикера в конференциях «Рекламный марафон», «Школа мебельного дела», «Поставщик детских товаров», вела сессии в рамках обучающей программы для мебельщиков «MINI MBA»
и «Директор Мебельной Компании».