21 июня 2016
Бизнес-центр SkyLight
Callday – специализированная конференция про аналитику звонков и различные способы повышения эффективности интернет-рекламы. Технология коллтрекинга позволяет понять, откуда позвонившие посетители вашего сайта узнают о вас. Благодаря аналитике звонков вы сможете определять источник каждого обращения вашего клиента, неважно, была ли заполнена онлайн-форма или совершен звонок.
На конференции мы покажем разные аспекты технологии: ее эффективность на примере показательных кейсов, принципы работы с данными
и будущий потенциал. Также вы сможете услышать доклады от представителей крупнейших игроков рынка, которые поделятся с вами способами и приёмами управления эффективностью интернет-рекламы.
Зачем мне идти на конференцию?
Технологии
Мы расскажем о новых технологиях, которые помогут Вам оптимизировать расходы на рекламу и увеличить прибыльность бизнеса
Практика
На конференции вы услышите доклады от профессионалов
с большим практическим опытом работы в сфере интернет-маркетинга
Аналитика
Информация, полученная на нашей конференции, послужит источником уникальных знаний в области аналитики данных о ваших покупателях
Для кого конференция?
Управляющих директоров
Владельцев бизнеса
Директоров по маркетингу
Директоров по продажам
Руководителей отделов
интернет-маркетинга
Маркетологов
Мы можем с уверенностью утверждать, что звонки – это неотъемлемая часть практически любого бизнеса. Большая часть продаж в онлайне совершается именно при телефонном звонке. Несмотря на это, пока публично доступно критически мало информации о том, как правильно работать с этой частью продаж. Организовывая данную конференцию, мы преследуем цель популяризировать направление коллтрекинга и развивать профессиональное сообщество
Михаил Федоринин, основатель сервиса коллтрекинга Calltouch
Спикеры
На конференции вы услышите доклады от экспертов интернет-маркетинга
Алексей Авдеев
коммерческий директор Calltouch
6 лет практического опыта в продажах и маркетинге на руководящих должностях в различных сферах. Регулярно проводит семинары и тренинги по использованию аналитики и коллтрекинга, участвует в качестве докладчика в передовых конференциях по интернет-маркетингу (YaC, РИФ+КИБ, RIW, СПИК и т.д.)
Максим Пичевский
управляющий партнёр ROI.RS
ROI.RS - первое отраслевое BI-решения для малого и среднего бизнеса в России. Более 10 лет практического опыта в маркетинге в различных сферах. Основатель и инвестор ряда маркетинговых инструментов с локализацией в странах СНГ, Европы и Южной Америки. Регулярно участвует в качестве докладчика на передовых конференциях по интернет-маркетингу.

Нугзар Перанидзе
ведущий менеджер по работе с ключевыми партнерами Яндекса
Работает в Яндексе с 2010 года. Начал свой путь в компании в качестве менеджера по работе
с клиентами. Специализировался на поддержке и развитии начинающих рекламодателей.
С 2014 отвечает за работу с ключевыми клиентами Яндекса в медицинском сегменте. Помогает рекламодателям грамотно выстраивать коммуникацию со своей аудиторией, а также повышать качество и эффективность рекламных кампаний при помощи рекламных технологий Яндекса. Постоянный докладчик на конференциях и семинарах, посвященных интернет-маркетингу
и рекламе.

Дмитрий Смыслов
Директор Департамента маркетинга, рекламы и PR, член Совета директоров Многопрофильного медицинского холдинга «СМ-Клиника»
Карьеру в «СМ-Клиника» начал в качестве руководителя корпоративного издательского дома «Экслибрис» в 2012 году. В конце 2014 года возглавил Департамент маркетинга, рекламы и PR. В Совете директоров Холдинга так же курирует вопросы маркетинговой политики и развития.

Максим Потапов
директор по маркетингу МедЦентрСервис,
Имеет два высших образования – в области программирования и менеджмента. Около 5 лет проработал программистом в ООО "СВАРБИ". Далее в рекламном агенстве "BDL" – около 1 года на должности SEO специалиста. В МедЦентрСервис работает уже 7 лет. Прошел путь от программиста-вебмастера до руководителя отдела рекламы. Непосредственно руководит отделом около 3 лет.

Сергей Кохичко
ведущий менеджер по работе с прямыми рекламодателями myTarget
В Интернет-рекламе с 2011 года. Начинал свою карьеру менеджером по продажам в Google AdWords, в апреле 2012 года перешел в Mail.Ru Group - крупнейший коммуникационный портал Рунета - в проект myTarget, где развивает направление по работе с прямыми рекламодателями.

Гаяне Арутюнян
Cognitive Business SME, IBM
Ведущий архитектор Клиентского центра IBM, где и занимается созданием аналитических решений для различный индустрий. За 10 летний опыт работы в IBM занималась продвижением продуктов
и решений в РФ и СНГ в различных подразделениях компании. Участвовала в проектах в Канаде
и Франции. Участвовала в проектировании систем для крупнейших Российских компаний. Имеет ряд публикаций в журналах и электронных медиа. Регулярно выступает на конференциях
и участвует в круглых столах . Является экспертом в области проектирования систем для работы с большими данными и решения аналитических задач. Была награждена за успешно внедрённые проекты, а именно за создание и внедрение оригинальных решений. В последние годы активно ведётся работа над анализом данных для выявления и противодействия мошенническим действиям. И особую нишу занимают системы анализа данных в области медицины, которые проводятся для Российских клиник.

Хрыпун Владимир
Руководитель отдела обучения и развития персонала ООО "Робомед Системс"
Лучший бизнес-тренер 2015 года по версии портала «Топ тренер». Сертифицированный Executive-коуч международный ассоциации. Соавтор профессионального стандарта РФ: «Коуч». Провёл более 800 тренингов в корпоративном формате по управлению продажами. Автор комплексных программ подготовки и оценки управленцев среднего звена, управлению бизнес-процессами, подготовки корпоративных коучей и наставников.

Елизавета Калинина
коммерческий директор Segmento (Группа Компаний "Сбербанк")
7 лет в интернет-рекламе, имеет большой опыт в продвижении ведущих медицинских клиник и пластических хирургов. Эксперт в области результативной рекламы на основе данных. Постоянный участник отраслевых конференций.
Программа
10:00 -
10:20
10:00 -
10:20
Регистрация

10:20 - 10:50
10:20 - 10:50
Яндекс.Директ – аналитика и тренды для медицинского сегмента
Тезисы выступления:

-Что происходит в рекламе медицинского сегмента в Яндекс.Директе?
-Что это означает для рекламодателей и, как этим правильно воспользоваться?

Спикер: Нугзар Перанидзе, ведущий менеджер по работе с ключевыми партнерами Яндекса
10:50 - 11:30
10:50 - 11:30
Инструкция: как потратить как можно
больше денег на рекламу без отдачи

Тезисы выступления:

- Способы отслеживания эффективности рекламы с помощью анализа источников обращений
- Построение сквозной аналитики
- Практические советы, как неэффективно работать с данными
- Исследования, наблюдения, кейсы

Спикер: Алексей Авдеев, коммерческий директор Calltouch
11:30 - 12:00
11:30 - 12:00
От exel-отчетов до автоматизации маркетинга. Оцифровка воронки продаж и бизнес-процессов

Тезисы выступления:

- От лидогенерации больных и страждущих, до монетизации и LTV существующих клиентов
- Автоматизация маркетинга как основа CPA-интерфейса
- Новый формат бизнес отношений между агентствами и бизнесом: масштабирование кассы, работа с бизнес процессами
- Новая парадигма kpi и специализаций

Спикер: Максим Пичевский, управляющий партнёр RO!RS
12:00 - 12:30
12:00 - 12:30
Маркетинг, реклама и PR в коммерческой медицине: эффективная организация
Тезисы выступления:

-Задачи Департамента маркетинга, рекламы и PR;
-В поисках идеальной структуры, пробы и ошибки;
-Наблюдения и выводы.


Спикер: Дмитрий Смыслов, директор департамента маркетинга, рекламы и PR СМ-Клиника
12:30 -
13:00
12:30 -
13:00
Кофе-брейк
0
13:00 - 13:30
13:00 - 13:30
Медицина в социальных сетях: кейсы и подходы рекламных размещений
Тезисы выступления:

-Аудитория социальных сетей
-Стратегии и инструментарий для сегмента медицина
-Кейсы


Спикер: Сергей Кохичко, ведущий менеджер по работе с прямыми рекламодателями myTarget
13:30 - 14:00
13:30 - 14:00
МедЦентрСервис: "первичка" закончится или почему нужно отказаться от экономики лидогенерации?
Тезисы выступления:

- либо performance-маркетинг умрет, либо эволюционирует
- от лидо-генерации больных и страждущих, до монетизации и LTV существующих клиентов
- автоматизация маркетинга как основа CPA-интерфейса
- новый формат бизнес отношений между агентствами и бизнесом: масштабирование кассы, работа с бизнес процессами. Новая парадигма kpi и специализаций

Спикер: Максим Потапов, директор по маркетингу МедЦентрСервис
14:00 -
14:30
14:00 -
14:30
Когнитивные технологии в здравоохранении
Тезисы выступления:

Задача автоматизированных систем - стандартизировать подходы к лечению пациентов. Watson для назначения курса онкологического лечения является наверное первым программным продуктом в этой области построенным на базе когнитивных технологий, и уже обладает хорошо развитым функционалом, позволяющим решить ряд онкологических задач. Продукт продолжает развиваться и накапливать базу опыта полевых испытаний и историй успешных курсов лечения, равно как и самые передовые идеи из теории медицины в области онкологии.
Задачи по решению проблем для онкологии при помощи Watson сводятся к следующим положениям:
- обработка больших массивов данных в режиме реального времени и работа с актуальными данными
- полученные результаты должны иметь практическое значение и давать врачам дополнительную информацию при принятии решений
- открывать новые горизонты для персонализированной медицины

Спикер:Гаяне Арутюнян, Cognitive Business SME IBM
14:30 - 15:00
14:30 - 15:00
Лояльность пациента - ключ повышения эффективности инвестиций в маркетинг
Тезисы выступления:

- Ключевой процесс ведения пациента клиники.
- Переход от продажи единичной услуги к комплексу мероприятий.
- Оптимизация стоимости каждого этапа ведения пациента.
- Опыт автоматизации управления бизнес-процессов ведения пациента.

Спикер: Владимир Хрыпун, Robomed
15:00 - 15:30
15:00 - 15:30
Как с помощью данных и технологий Сбербанка найти пациентов онлайн
Тезисы выступления:

- Современные технологии и данные: как с этим работать?
- Как с помощью данных и искусственного интеллекта найти в интернете тех, кто действительно готов потратить деньги в вашей клинике
- Оптимизация на количество и стоимость звонков

Спикер: Елизавета Калинина, коммерческий директор Segmento (Группа Компаний "Сбербанк")
Организатор
Партнёры
Место проведения мероприятия
м. Аэропорт, Ленинградский пр-т, д. 39, стр. 79, БЦ SkyLight
офис Mail.ru Group