Callday.Medicine

27 АПРЕЛЯ 2018

Закрытая конференция
для руководителей и сотрудников отдела маркетинга
частных медицинских клиник и центров

Мероприятие, которое надо посетить
Ежегодная практическая отраслевая конференция о технологиях и способах продвижения в сфере медицины

Только кейсы и никакой воды
  • Тренды
    Проанализируем рынок рекламы прошлых лет, обсудим прогнозы и тренды 2018, расскажем про новые инструменты
  • Cпикеры
    Доклады и кейсы представят специалисты крупных клиник и топовых рекламных агентств digital-рынка
  • Секреты
    Поделимся эффективными рабочими стратегиями, научим пользоваться инструментами, дадим рекомендации и покажем свежие кейсы
  • Участники
    В конференции примут участие более 300 экспертов интернет-рекламы в сфере медицины
Программа конференции
27 апреля, пятница
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Регистрация
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
Мария Калошкина
Менеджер по операционной поддержке и стратегическому планированию продаж Google
Поисковые тренды в медицине
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
Алексей Авдеев
CEO Calltouch
Исследование платной рекламы в сегменте «Медицина»
11:30 - 12:00
11:30 - 12:00
Нугзар Перанидзе
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс, отдел индустриальных продаж Фарма/Медицина
Динамика отрасли в 2017-2018 году
12:00 - 12:30
12:00 - 12:30
Сергей Вирясов
Заместитель технического директора Kokoc Group
Оптимизация сайтов медицинских клиник
Исправляем ошибки, которые мешают попасть в ТОП поисковых систем
12:30 - 13:00
12:30 - 13:00
Кирилл Фролов
Руководитель отдела по работе с социальными медиа ИНВИТРО
Яков Пейсахзон
Директор отдела продаж myTarget
Сдать анализы в Инвитро: как пользователи становятся нашими пациентами?
13:00 - 13:45
13:00 - 13:45
Кофе-брейк
13:45 - 14:15
13:45 - 14:15
Юрий Юрченко
Генеральный директор агентства «Спарта»
Выбор правильного KPI в медицинском бизнесе Проблемы сквозной аналитики
14:15 - 14:45
14:15 - 14:45
Филипп Миронович
Генеральный директор и основатель Robomed Network и Открытая Клиника
Франшиза с оплатой за результат, кейс запуска Открытой клиники Куркино
14:45 - 15:15
14:45 - 15:15
Антон Сафронов
Руководитель группы по контекстной рекламе VBI
Андрей Злобин
Совладелец клиники H-Clinic

Особенности SMM-продвижения частной инфекционной клиники H-Clinic
15:15 - 15:45
15:15 - 15:45
Елена Чернышева
Врач-терапевт клиники профессора Горбакова
Александр Мещерин
Генеральный директор Эврика
7 способов увеличения количества звонков. Кейс клиники профессора Горбакова
15:45 - 16:30
15:45 - 16:30
Круглый стол
Иван Картовицкий
Руководитель направления телемедицина Доктор на работе
Илья Федоринин
Генеральный директор клиники ЦЭЛТ
Элгуджа Немсцверидзе
Медицинский директор Центра ЭКО
Говорим про телемедицину
FAQ
  • Когда и где?
    27 апреля (пятница) в Центре Международной Торговли (ЦМТ), конференц-зал Ладога (Москва, Краснопресненская наб., 12, подъезд 7, этаж 4). Схема проезда по ссылке. Паркинг на территории ЦМТ платный - 200 р/ч.
  • Как долго длится мероприятие?
    Собираемся в ЦМТ в 10:00, заканчиваем в 16:00.
  • Где я могу посмотреть программу?
    Посмотрите программу по ссылке или кликните «Программа и спикеры» в правом верхнем углу страницы.
  • Я зарегистрировался, но мне не пришел билет участника, почему?
    Не волнуйтесь. Мы предварительно забронируем за вами место в зале сразу после получения вашей заявки и уведомим вас об этом. За несколько дней до мероприятия мы вышлем подтверждение и информацию об участии на указанный вами email.
  • Я представляю СМИ, как мне пройти аккредитацию?
    Напишите на почту vkonstantinova@calltouch.net. Мы пришлем вам приглашение на конференцию.
Информационные партнеры
Организатор
  • Система аналитики, коллтрекинга и управления рекламой,
    которой уже доверились
    более 12 500 компаний
СМИ
Мы всегда рады гостям из сферы mass media.
Если вас заинтересовало мероприятие, и вы хотите его посетить, напишите на почту vkonstantinova@calltouch.net.

Мы пришлем вам приглашение на конференцию.
«Мы можем с уверенностью утверждать, что звонки – это неотъемлемая часть практически любого бизнеса. Большая часть продаж в онлайне совершается именно при телефонном звонке. Несмотря на это, пока публично доступно критически мало информации о том, как правильно работать с этой частью продаж. Организовывая данную конференцию, мы преследуем цель популяризировать направление коллтрекинга и развивать профессиональное сообщество»
Михаил Федоринин
Основатель сервиса коллтрекинга Calltouch
«Callday проходит отлично. Много участников, достойные доклады спикеров. Было интересно узнать подробности про новые инструменты и их практическое использование в рекламе. С удовольствием слушал кейсы коллег и некоторые вещи поставил на заметку. Отдельно хочется отметить качество аудитории – компетентная, заинтересованная в теме. Приятно осознавать, что мероприятия Calltouch с каждым разом выходят на новый, более продвинутый уровень»
Алексей Авдеев
CEO Calltouch
Центр Международной Торговли
Конференц-зал Ладога
Москва,
Краснопресненская наб., д.12, подъезд 7, этаж 4
м. 1905 года
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Мы не делимся ни с кем этой информацией.