Прямая трансляция конференции
Главная конференция про маркетинг, новые рекламные технологии и аналитику звонков
2 июня 2017 в 10:00
Санкт-Петербург, гостиница Azimut
О CALLDAY
Callday — единственная конференция про маркетинг, аналитику и лучшие рекламные практики в звонящих тематиках бизнеса.
Конференция Callday посвящена новым маркетинговым технологиям и способам продвижения бизнеса, главным рекламным трендам и актуальным инструментам управления её эффективностью. На конференции мы покажем успешные рекламные стратегии, пользовательское поведение и актуальные способы его отслеживания, автоматизированные средства управления рекламой и инновационные аналитические решения для оценки бизнес-эффективности.
На конференции выступят эксперты в сфере коллтрекинга, маркетологи крупнейших компаний и представители топовых брендов рынка интернет-рекламы. Спикеры поделятся опытом, прогнозами, рекомендациями и, конечно, кейсами. На Callday будет особенно интересно владельцам бизнесов, руководителям, маркетологам и представителям тех компаний, чьи клиенты звонят. Участие бесплатно, но не забудьте зарегистрироваться! Количество мест ограничено.
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА
Спикеры
На конференции вы услышите доклады от экспертов интернет-маркетинга
  • Илья Огданец
    Менеджер отдела клиентского сервиса, Яндекс
  • Владимир Гусев
    Head of Marketing CubeLine Agency
  • Антон Яушев
    ведущий консультант по programmatic Segmento
    (Группа Компаний "Сбербанк")
  • Никита Кравченко
    Ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru
  • Олег Семенов
    директор по развитию и маркетингу Нева-Автоком
  • Руслан Осин
    Account Manager myTarget
  • Павел Логинов
    веб-аналитик Риалвеб
  • Стас Букреев
    Head of mobile, YouDo
  • Андрей Гармашов
    коммерческий директор qmobi
  • Алексей Авдеев
    Коммерческий директор Calltouch
  • Евгений Власов
    Генеральный директор Calltouch
  • Фёдор Иванов
    старший product-manager Calltouch
Программа
10:00 -
10:30
10:00 -
10:30
Регистрация

10:30 -
11:00
10:30 -
11:00
Обзор технологий и аналитика рынка
- Приветствие и обзор текущей конференции
- Обзор изменения рынка контекстной рекламы и услуг рекламных агентств, а также изменения спроса рекламодателей
- Обзор технологий, появившихся и изменившихся за последнее время (машинное обучение, отлов фрода, BI интерфейсы)
- Как изменилась статистика рынка коллтрекинга
- Проблемы, с которыми сталкиваются пользователи

Спикер: Власов Евгений, генеральный директор Calltouch
11:00 - 11:40
11:00 - 11:40
Новый кабинет Calltouch: функционал и возможности



Спикер: Алексей Авдеев, коммерческий директор Calltouch
11:40 - 12:05
11:40 - 12:05
Как связать офлайн и онлайн в рекламе, в аналитике и оценке эффективности
- Как заставить работать ваши офлайн-данные. Обзор новых возможностей Яндекс.Метрики
- Находим целевых пользователей с помощью Метрики и Яндекс.Аудиторий. Что получится, если использовать эти сервисы вместе
- Вебвизор как инструмент аналитики. Развенчаем некоторые мифы и поговорим о планах развития версии 2.0

Спикер: Илья Огданец, менеджер отдела клиентского сервиса Яндекс
12:05 - 12:30
12:05 - 12:30
Бизнес-аналитика и управление маркетингом на основе точных данных с помощью Google BigQuery.
Практический опыт eLama.ru
- специфика продуктовой аналитики сервиса со сложной архитектурой
- определение главных точек соприкосновения пользователя с продуктом и моделирование аналитики
- must-have обращения для передачи через Measurement Protocol и пользовательские переменные без которых никак не обойтись
- полная персонализация без нарушений политики конфиденциальности пользователей
- способы импорта данных в Google Analytics без потери привязки к сессии
- кластеризация несемплированных данных с помощью BigQuery
- статистическая значимость и корректная сегментация пользователей при формировании маркетинговой стратегии

Спикер: Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama
12:30 - 12:55
12:30 - 12:55
Как при помощи сервисов «Calltouch Predict» и «Calltouch оптимизатор» получить на 68% больше звонков и снизить стоимость звонка на 48%? Кейс по недвижимости.
- Оптимизация как инструмент увеличения эффективности контекстной рекламы
- Кейс по совместной работе двух сервисов Calltouch
- Оптимизация по автоматически тегированным звонкам
- Преимущества и особенности шахматного тестирования

Спикер: Фёдор Иванов, старший менеджер по продукту Calltouch
12:55- 13:45
12:55- 13:45
Кофе-брейк

13:45 - 14:10
13:45 - 14:10
Оптимизация медийной рекламы на звонки для недвижимости. Кейс
- Always on подход в рекламе недвижимости
- Большие данные для выбора аудитории и предсказания вероятности звонка
- Real-time оптимизация
- Аналитика и атрибуция медийной рекламы: связываем показы и звонки

Спикер: Антон Яушев, ведущий консультант по programmatic Segmento (Группа Компаний "Сбербанк")
14:10 - 14:35
14:10 - 14:35
Как получить максимум прибыли от внедрения аналитики. Power BI, Сalltouch, GA, Azure и все возможности сквозной аналитики.
- Performance marketing
- Аналитика как основа data-driven decisions
- Где закопана ваша прибыль
- Power BI, Сalltouch, GA, Azure и построение сквозной аналитики
- Практическое применение и кейсы

Спикер: Владимир Гусев, Head of Marketing CubeLine Agency
14:35 - 15:00

14:35 - 15:00

Как эффективно работать с агентством по performance-кампаниям. Кейс YouDo и Qmobi
- как выбрать агентство для мобильного perfomance-маркетинга?
- как и на каком этапе совместной работы выставлять целевые KPI?
- важность предоставления актуальной информации в процессе рекламной кампании
- Что такое мобильный perfomance-маркетинг и зачем он нужен рекламодателю?

Спикер: Стас Букреев, Head of mobile, YouDo
Андрей Гармашов, коммерческий директор qmobi
15:00 - 15:25
15:00 - 15:25
Подход к объединению данных по звонкам и заявкам, затратам и постклику на основе API систем CallTouch, Google Analytics и AdHands
  1. Проблема бизнеса — оценивать эффективность контекстных РК относительно стоимости звонка и заявки
  2. Проблема агентства — необходимость оперативно, точно и автоматизировано предоставлять клиенту данные в разрезе дней и РК
  3. Решение: выработка подхода к созданию и использованию utm-метокнаписание скрипта для сбора и агрегации данных из трех систем и объединения данных на основе обновляемого мэппинга использование полученных данных для создания ежедневно обновляемого дашборда

Спикер: Павел Логинов, веб-аналитик Риалвеб, Олег Семёнов, директор по развитию и маркетингу Нева-Автоком
15:25- 15:50
15:25- 15:50
Как охватить аудиторию Рунета из одного окна
  • Аудитория, которой вы нужны – поиск вашего покупателя
  • Привлечение аудитории из групп социальных сетей
  • Видеореклама - лучший инструмент привлечения внимания пользователей
  • Взаимодействие с существующими клиентами
  • Look-alike: возможность найти похожую аудиторию на основе существующих данных
  • Интересы и поисковые запросы: как с их помощью найти горячую аудиторию
  • Ремаркетинг по CRM-данным
  • Из метро сразу в кафе - локальная реклама

Спикер: Руслан Осин, Account Manager myTarget
15:50 - 16:00
15:50 - 16:00
Завершение конференции

Как это было: CALLDAY 2017 в Москве
Мы можем с уверенностью утверждать, что звонки – это неотъемлемая часть практически любого бизнеса. Большая часть продаж в онлайне совершается именно при телефонном звонке. Несмотря на это, пока публично доступно критически мало информации о том, как правильно работать с этой частью продаж. Организовывая данную конференцию, мы преследуем цель популяризировать направление коллтрекинга и развивать профессиональное сообщество
Михаил Федоринин, основатель сервиса коллтрекинга Calltouch
Организатор
На конференции выступят представители
Информационные партнёры
Наш фотопартнёр
Место проведения мероприятия
Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., 43/1
гостиница Azimut

Всегда на связи
+7 (495) 266-4-888
info@callday.ru
Политика конфиденциальности
подписывайтесь на наши странички в социальных сетях