Callday — единственная конференция про маркетинг, аналитику и лучшие рекламные практики в звонящих тематиках бизнеса.
Callday — конференция о новых маркетинговых технологиях и способах продвижения бизнеса, главных рекламных трендах и актуальных инструментах управления её эффективностью. На конференции мы покажем успешные рекламные стратегии, пользовательское поведение и актуальные способы его отслеживания, автоматизированные средства управления рекламой и инновационные аналитические решения для оценки бизнес-эффективности.
Выступят эксперты в сфере коллтрекинга, маркетологи крупных компаний и представители топовых брендов рынка интернет-рекламы. Спикеры поделятся опытом, прогнозами, рекомендациями и, конечно, кейсами. Мы ждём представителей застройщиков и девелоперов. Участие бесплатно, но не забудьте зарегистрироваться! Количество мест ограничено.
Место проведения мероприятия
На конференции вас ожидает не только убойный контент, но также холодные и горячие закуски. Голодным не останется никто!
E-mail
Имя и фамилия
Телефон
Сайт
Компания
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Спикеры
На конференции вы услышите доклады от экспертов интернет-маркетинга
Роман Абдуллин
руководитель управления рекламы
ГК ПИК
Ирина Жеребцова
руководитель отдела интернет-рекламы ГК ПИК
Надежда Карикова
бренд менеджер, группы интернет-проектов А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ
Максим Жучков
digital Director Квартал ONLY
Филипп Третьяков
директор по маркетингу и продажам АО "РСГ-Академическое"
Елена Ермакова
специалист по контекстной рекламе performance-агентства VBI
Анастасия Буланова
директор по работе с ключевыми клиентами ArrowMedia
Алина Силенко
старший менеджер по работе с ключевыми клиентами, Яндекс
Александра Карагаева
Директор по маркетингу дизайн-студия X-Project
Антон Яушев
руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Segmento
(Группа Компаний "Сбербанк")
Архипов Николай
руководитель группы продаж РА Smart Media
Алексей Авдеев
коммерческий директор Calltouch
Евгений Власов
генеральный директор Calltouch
Среди спикеров представители
Программа
10:00 -
10:20
10:00 -
10:20
Регистрация

10:20 - 10:45
10:20 - 10:45
Особенности работы с агентствами подрядчиками или как не дать себя обмануть
Многие сталкивались с ситуацией, когда даже при схеме взаимодействия с контрагентом "оплата за результат" возникает возможность "немного поправить" данные в свою пользу и получить больше денег. Мы попробуем разобраться, как это происходит и что можно этому противопоставить.

Спикер: Евгений Власов, генеральный директор Calltouch
10:45 - 11:10
10:45 - 11:10
Индустрия недвижимости. От общего к частному
- Обзор индустрии недвижимости. Тенденции на рынке в разбивке на классификации и на типы квартир.
- Поделимся сценарий размещения застройщика через Яндекс. Расскажем о том, как выстроить кросс-кампании при помощи Яндекс Пикселя + Лайфхак «Пересечения запросов».
- Новые возможности - передача данных из колтрегингов в Я. Метрику, благодаря чему мы можем прогнозировать CPA потенциал и выстраивать подробную аналитику.

Спикер: Алина Силенко, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами, Яндекс
11:10 -
11:35
11:10 -
11:35
Построение сквозной аналитики. Исследование эффективности рекламных каналов в сфере недвижимости.
- Исследование эффективности рекламы в недвижимости.
- Проблема фродовых звонков и как её решать.
- Выстраивание сквозной аналитики.

Спикер: Алексей Авдеев, коммерческий директор Calltouch

11:35- 12:00
11:35- 12:00
Ошибки девелоперов при работе с коллтрекингом
- Что делать с данными?
- Ошибки бизнес-процессов девелопера
- Ошибки KPI
- Ошибки при оценке эффективности канала
- Ошибки в рекламе
- Учимся определять канал на слух

Спикер: Максим Жучков, Digital Director Квартал ONLY
12:00 - 12:25
12:00 - 12:25
Возможности систем Call tracking для результативного продвижения в сегменте «Недвижимость»
- Оптимизация с помощью систем Call tracking. Решаем вопросы повышения эффективности рекламных кампаний.
- Тест новинок: взгляд со стороны клиента и агентства.
- Кейс «Оптимизатор VS ручное управление»:
  • цели и задачи теста;
  • возможные риски;
  • алгоритм тестирования;
  • полученные результаты.
Спикеры: Надежда Карикова, бренд менеджер, группы интернет-проектов А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ
Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами, ArrowMedia

12:25 -
13:10
12:25 -
13:10
Кофе-брейк
0
13:10 - 13:35
13:10 - 13:35
Использование данных для выстраивания аудиторий
- Интеграция DMP и Calltouch
- Результаты рекламных кампаний на новых сегментах
- Бенчмарки других сегментов

Спикеры: Роман Абдуллин, руководитель управления рекламы, ГК ПИК
Ирина Жеребцова, руководитель отдела интернет-рекламы, ГК ПИК
13:35 - 14:00
13:35 - 14:00
Аналитика как фундамент
- Мультиканальная последовательность;
- Рост спроса на бренд. История клиента (связь офлайна и онлайна);
- Каждому региону свой креатив (выбор креативного объявления для каждого региона и зависимость конверсии и CTR);
- Важней всего - погода в доме (зависимость запросов и трафика от погоды).

Спикеры: Филипп Третьяков, директор по маркетингу и продажам АО "РСГ-Академическое", Елена Ермакова, специалист по контекстной рекламе performance-агентства VBI
14:00- 14:25
14:00- 14:25
Построение системы сквозной аналитики. Как получить инсайты, которые помогут оптимизировать РК
- Как создать универсальную модель данных для хранения результатов комплексных рекламных кампаний.
- Как создать систему для ежедневного сбора и анализ плановых и фактических показателей в разрезе отдельных инструментов и каналов.
- Как правильно настроить систему Calltouch для анализа многоканальных последовательностей при звонках и обращениях.
- Почему важно прослушивать входящие звонки. Как эффективно работать с не отвеченными звонками.
- Как сделать простые и удобные дашборды для оперативного контроля за ходом РК
- Инсайты: Имеет ли смысл крутить контекстную рекламу в ночное время?/ Оставлять ли "общие" запросы если по ним не идут звонки?/ Как работают охватные медийные камании на увеличение обращений?

Спикеры: Горохова Александра, digital-маркетолог Pioneer, Архипов Николай - руководитель группы продаж РА Smart Media.
14:25 - 14:50
14:25 - 14:50
Кейс оптимизации медийной рекламы на звонки для недвижимости
- Always on подход в рекламе недвижимости
- Большие данные для выбора аудитории и предсказания вероятности звонка
- Real-time оптимизация
- Аналитика и атрибуция медийной рекламы: связываем показы и звонки

Спикер: Антон Яушев, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Segmento (Группа Компаний "Сбербанк")
14:50 - 15:15
14:50 - 15:15
Увеличение числа рабочих лидов для локальных застройщиков. Кейс застройщика по комплексной работе над проектом
- Стандартные проблемы небольших застройщиков и их решение без серьезных финансовых вложений
- Оптимизация цены обращения за счет сужения рекламы в нишевые сегменты
- Работа с репутацией - стандартные и нестандартные решения
- Контроль эффективности и «точечная» работа с использованием колл-трекинга

Спикер: Александра Карагаева, директор по маркетингу,
дизайн-студия X-Project
15:15 - 15:30
15:15 - 15:30
Окончание конференции


Прошедший Callday.Estate
Мы можем с уверенностью утверждать, что звонки – это неотъемлемая часть практически любого бизнеса. Большая часть продаж в онлайне совершается именно при телефонном звонке. Несмотря на это, пока публично доступно критически мало информации о том, как правильно работать с этой частью продаж. Организовывая данную конференцию, мы преследуем цель популяризировать направление коллтрекинга и развивать профессиональное сообщество
Михаил Федоринин, основатель сервиса коллтрекинга Calltouch
Организатор
Участники конференции
Деловой партнёр конференции
Место проведения мероприятия
м. Киевская, Площадь Европы, д.2
Radisson Славянская
Всегда на связи
+7 (495) 266-4-888
info@callday.ru

подписывайтесь на наши странички в социальных сетях
Мы используем данные cookie для функционирования сайта. Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали эти данные, просим покинуть сайт
Ок, больше не показывать
Close