Callday — единственная конференция про маркетинг, аналитику и лучшие рекламные практики в звонящих тематиках бизнеса.
Callday — конференция о новых маркетинговых технологиях и способах продвижения бизнеса, главных рекламных трендах и актуальных инструментах управления её эффективностью. На конференции мы покажем успешные рекламные стратегии, пользовательское поведение и актуальные способы его отслеживания, автоматизированные средства управления рекламой и инновационные аналитические решения для оценки бизнес-эффективности.
Выступят эксперты в сфере коллтрекинга, маркетологи крупных компаний и представители топовых брендов рынка интернет-рекламы. Спикеры поделятся опытом, прогнозами, рекомендациями и, конечно, кейсами. Мы ждём представителей застройщиков и девелоперов. Участие бесплатно, но не забудьте зарегистрироваться! Количество мест ограничено.
Место проведения мероприятия
На конференции вас ожидает не только убойный контент, но также холодные и горячие закуски. Голодным не останется никто!
Регистрация
E-mail
Имя и фамилия
Телефон
Сайт
Компания
Спикеры
На конференции вы услышите доклады от экспертов интернет-маркетинга
Максим Жучков
Digital Director Квартал ONLY
Елена Ермакова
специалист по контекстной рекламе "Высокие Бизнес Идеи"
Алина Силенко
старший менеджер по работе с ключевыми клиентами, Яндекс
Филипп Третьяков
Директор по маркетингу и продажам АО "РСГ-Академическое"
Антон Яушев
ведущий консультант по programmatic Segmento
(Группа Компаний "Сбербанк")
Алексей Авдеев
Коммерческий директор Calltouch
Евгений Власов
Генеральный директор Calltouch
Фёдор Иванов
старший product-manager Calltouch
Среди спикеров представители
Программа
10:00 -
10:20
10:00 -
10:20
Регистрация

10:20 - 10:50
10:20 - 10:50
Аналитика интернет-рекламы. Основы работы с коллтрекинг-системой.
- Какие интернет сервисы используются для отображения рекламы
- Какие алгоритмы и механизмы используются при отображении рекламы баннерной, контекстной, социальной.
- Основные настройки, которые влияют на списание денег и алгоритмы их выставления.
- Как формируется и трекается юзер сессия, почему это важно понимать для анализа рекламы в продажах.
- Немного теории про возврат инвестиций и стратегий сбора лидов
- Как научиться анализу и прогнозированию продаж по просмотрам или кликам

Спикер: Евгений Власов, генеральный директор Calltouch

10:50 -
11:15
10:50 -
11:15
Ошибки девелоперов при работе с коллтрекингом
- Что делать с данными?
- Ошибки бизнес-процессов девелопера
- Ошибки KPI
- Ошибки при оценке эффективности канала
- Ошибки в рекламе
- Учимся определять канал на слух

Спикер: Максим Жучков, Digital Director Квартал ONLY
11:15- 11:50
11:15- 11:50
Построение сквозной аналитики. Исследование эффективности рекламных каналов в сфере недвижимости.
- Исследование эффективности рекламы в недвижимости.
- Проблема фродовых звонков и как её решать.
- Выстраивание сквозной аналитики.

Спикер: Алексей Авдеев, коммерческий директор Calltouch

11:50 - 12:15
11:50 - 12:15
Совместное использование Calltouch Predict и Calltouch Оптимизатор. Кейс по увеличению количества звонков на 68% для крупного застройщика
- Оптимизация как инструмент увеличения эффективности контекстной рекламы
- Кейс по совместной работе двух сервисов Calltouch
- Оптимизация по автоматически тегированным звонкам
- Преимущества и особенности шахматного тестирования

Спикер: Фёдор Иванов, старший менеджер по продукту Calltouch
12:15 -
13:00
12:15 -
13:00
Кофе-брейк
0
13:00 - 13:25
13:00 - 13:25
Тема доклада уточняется
Тезисы уточняются

Спикер: предстаивтели ГК ПИК
13:25 - 13:50
13:25 - 13:50
Аналитика по феншую
- Мультиканальная последовательность;
- Рост спроса на бренд. История клиента (связь офлайна и онлайна);
- Каждому региону свой креатив (выбор креативного объявления для каждого региона и зависимость конверсии и CTR);
- Важней всего - погода в доме (зависимость запросов и трафика от погоды).

Спикер: Филипп Третьяков, директор по маркетингу и продажам АО "РСГ-Академическое", Елена Ермакова, специалист по контекстной рекламе "Высокие Бизнес Идеи"
13:50 - 14:15
13:50 - 14:15
Индустрия недвижимости. От общего к частному
- Обзор индустрии недвижимости. Тенденции на рынке в разбивке на классификации и на типы квартир.
- Поделимся сценарий размещения застройщика через Яндекс. Расскажем о том, как выстроить кросс-кампании при помощи Яндекс Пикселя + Лайфхак «Пересечения запросов».
- Новые возможности - передача данных из колтрегингов в Я. Метрику, благодаря чему мы можем прогнозировать CPA потенциал и выстраивать подробную аналитику.

Спикер: Алина Силенко, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами, Яндекс
14:15- 14:40
14:15- 14:40
Построение системы сквозной аналитики. Как получить инсайты, которые помогут оптимизировать РК
- Как создать универсальную модель данных для хранения результатов комплексных рекламных кампаний.
- Как создать систему для ежедневного сбора и анализ плановых и фактических показателей в разрезе отдельных инструментов и каналов.
- Как правильно настроить систему Calltouch для анализа многоканальных последовательностей при звонках и обращениях.
- Почему важно прослушивать входящие звонки. Как эффективно работать с не отвеченными звонками.
- Как сделать простые и удобные дашборды для оперативного контроля за ходом РК
- Инсайты: Имеет ли смысл крутить контекстную рекламу в ночное время?/ Оставлять ли "общие" запросы если по ним не идут звонки?/ Как работают охватные медийные камании на увеличение обращений?

Спикеры: Горохова Александра, digital-маркетолог Pioneer, Архипов Николай - руководитель группы продаж РА Smart Media.
14:40 - 15:05
14:40 - 15:05
Кейс оптимизации медийной рекламы на звонки для недвижимости
- Always on подход в рекламе недвижимости
- Большие данные для выбора аудитории и предсказания вероятности звонка
- Real-time оптимизация
- Аналитика и атрибуция медийной рекламы: связываем показы и звонки

Спикер: Антон Яушев, ведущий консультант по programmatic Segmento (Группа Компаний "Сбербанк")
15:05 - 15:30
15:05 - 15:30
Увеличение числа рабочих лидов для локальных застройщиков. Кейс застройщика по комплексной работе над проектом
- Стандартные проблемы небольших застройщиков и их решение без серьезных финансовых вложений
- Оптимизация цены обращения за счет сужения рекламы в нишевые сегменты
- Работа с репутацией - стандартные и нестандартные решения
- Контроль эффективности и «точечная» работа с использованием колл-трекинга

Спикеры: Александра Карагаева, директор по маркетингу,
дизайн-студия X-Project
15:30 - 15:45
15:30 - 15:45
Окончание конференции


Прошедший Callday.Estate
Мы можем с уверенностью утверждать, что звонки – это неотъемлемая часть практически любого бизнеса. Большая часть продаж в онлайне совершается именно при телефонном звонке. Несмотря на это, пока публично доступно критически мало информации о том, как правильно работать с этой частью продаж. Организовывая данную конференцию, мы преследуем цель популяризировать направление коллтрекинга и развивать профессиональное сообщество
Михаил Федоринин, основатель сервиса коллтрекинга Calltouch
Организатор
Участники конференции
Деловой партнёр конференции
Место проведения мероприятия
м. Киевская, Площадь Европы, д.2
Radisson Славянская
Всегда на связи
+7 (495) 266-4-888
info@callday.ru

подписывайтесь на наши странички в социальных сетях