Callday — единственная конференция про маркетинг, аналитику и лучшие рекламные практики в звонящих тематиках бизнеса.
Callday — конференция о новых маркетинговых технологиях и способах продвижения бизнеса, главных рекламных трендах и актуальных инструментах управления её эффективностью. На конференции мы покажем успешные рекламные стратегии, пользовательское поведение и актуальные способы его отслеживания, автоматизированные средства управления рекламой и инновационные аналитические решения для оценки бизнес-эффективности.
Выступят эксперты в сфере коллтрекинга, маркетологи крупных компаний и представители топовых брендов рынка интернет-рекламы. Спикеры поделятся опытом, прогнозами, рекомендациями и, конечно, кейсами. Мы ждём представителей застройщиков и девелоперов. Участие бесплатно, но не забудьте зарегистрироваться! Количество мест ограничено.
Место проведения мероприятия
На конференции вас ожидает не только убойный контент, но также холодные и горячие закуски. Голодным не останется никто!
Спикеры
На конференции вы услышите доклады от экспертов интернет-маркетинга
  • Роман Абдуллин
    руководитель управления рекламы
    ГК ПИК
  • Ирина Жеребцова
    руководитель отдела интернет-рекламы ГК ПИК
  • Надежда Карикова
    бренд менеджер, группы интернет-проектов А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ
  • Максим Жучков
    digital Director Квартал ONLY
  • Филипп Третьяков
    директор по маркетингу и продажам АО "РСГ-Академическое"
  • Елена Ермакова
    специалист по контекстной рекламе performance-агентства VBI
  • Анастасия Буланова
    директор по работе с ключевыми клиентами ArrowMedia
  • Алина Силенко
    старший менеджер по работе с ключевыми клиентами, Яндекс
  • Александра Карагаева
    Директор по маркетингу дизайн-студия X-Project
  • Антон Яушев
    руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Segmento
    (Группа Компаний "Сбербанк")
  • Архипов Николай
    руководитель группы продаж РА Smart Media
  • Алексей Авдеев
    коммерческий директор Calltouch
  • Евгений Власов
    генеральный директор Calltouch
Среди спикеров представители
Программа
10:00 -
10:20
10:00 -
10:20
Регистрация

10:20 - 10:45
10:20 - 10:45
Особенности работы с агентствами подрядчиками или как не дать себя обмануть
Многие сталкивались с ситуацией, когда даже при схеме взаимодействия с контрагентом "оплата за результат" возникает возможность "немного поправить" данные в свою пользу и получить больше денег. Мы попробуем разобраться, как это происходит и что можно этому противопоставить.

Спикер: Евгений Власов, генеральный директор Calltouch
10:45 - 11:10
10:45 - 11:10
Индустрия недвижимости. От общего к частному
- Обзор индустрии недвижимости. Тенденции на рынке в разбивке на классификации и на типы квартир.
- Поделимся сценарий размещения застройщика через Яндекс. Расскажем о том, как выстроить кросс-кампании при помощи Яндекс Пикселя + Лайфхак «Пересечения запросов».
- Новые возможности - передача данных из колтрегингов в Я. Метрику, благодаря чему мы можем прогнозировать CPA потенциал и выстраивать подробную аналитику.

Спикер: Алина Силенко, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами, Яндекс
11:10 -
11:35
11:10 -
11:35
Построение сквозной аналитики. Исследование эффективности рекламных каналов в сфере недвижимости.
- Исследование эффективности рекламы в недвижимости.
- Проблема фродовых звонков и как её решать.
- Выстраивание сквозной аналитики.

Спикер: Алексей Авдеев, коммерческий директор Calltouch

11:35- 12:00
11:35- 12:00
Ошибки девелоперов при работе с коллтрекингом
- Что делать с данными?
- Ошибки бизнес-процессов девелопера
- Ошибки KPI
- Ошибки при оценке эффективности канала
- Ошибки в рекламе
- Учимся определять канал на слух

Спикер: Максим Жучков, Digital Director Квартал ONLY
12:00 - 12:25
12:00 - 12:25
Возможности систем Call tracking для результативного продвижения в сегменте «Недвижимость»
- Оптимизация с помощью систем Call tracking. Решаем вопросы повышения эффективности рекламных кампаний.
- Тест новинок: взгляд со стороны клиента и агентства.
- Кейс «Оптимизатор VS ручное управление»:
  • цели и задачи теста;
  • возможные риски;
  • алгоритм тестирования;
  • полученные результаты.
Спикеры: Надежда Карикова, бренд менеджер, группы интернет-проектов А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ
Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами, ArrowMedia

12:25 -
13:10
12:25 -
13:10
Кофе-брейк
0
13:10 - 13:35
13:10 - 13:35
Использование данных для выстраивания аудиторий
- Интеграция DMP и Calltouch
- Результаты рекламных кампаний на новых сегментах
- Бенчмарки других сегментов

Спикеры: Роман Абдуллин, руководитель управления рекламы, ГК ПИК
Ирина Жеребцова, руководитель отдела интернет-рекламы, ГК ПИК
13:35 - 14:00
13:35 - 14:00
Аналитика как фундамент
- Мультиканальная последовательность;
- Рост спроса на бренд. История клиента (связь офлайна и онлайна);
- Каждому региону свой креатив (выбор креативного объявления для каждого региона и зависимость конверсии и CTR);
- Важней всего - погода в доме (зависимость запросов и трафика от погоды).

Спикеры: Филипп Третьяков, директор по маркетингу и продажам АО "РСГ-Академическое", Елена Ермакова, специалист по контекстной рекламе performance-агентства VBI
14:00- 14:25
14:00- 14:25
Построение системы сквозной аналитики. Как получить инсайты, которые помогут оптимизировать РК
- Как создать универсальную модель данных для хранения результатов комплексных рекламных кампаний.
- Как создать систему для ежедневного сбора и анализ плановых и фактических показателей в разрезе отдельных инструментов и каналов.
- Как правильно настроить систему Calltouch для анализа многоканальных последовательностей при звонках и обращениях.
- Почему важно прослушивать входящие звонки. Как эффективно работать с не отвеченными звонками.
- Как сделать простые и удобные дашборды для оперативного контроля за ходом РК
- Инсайты: Имеет ли смысл крутить контекстную рекламу в ночное время?/ Оставлять ли "общие" запросы если по ним не идут звонки?/ Как работают охватные медийные камании на увеличение обращений?

Спикеры: Горохова Александра, digital-маркетолог Pioneer, Архипов Николай - руководитель группы продаж РА Smart Media.
14:25 - 14:50
14:25 - 14:50
Кейс оптимизации медийной рекламы на звонки для недвижимости
- Always on подход в рекламе недвижимости
- Большие данные для выбора аудитории и предсказания вероятности звонка
- Real-time оптимизация
- Аналитика и атрибуция медийной рекламы: связываем показы и звонки

Спикер: Антон Яушев, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Segmento (Группа Компаний "Сбербанк")
14:50 - 15:15
14:50 - 15:15
Увеличение числа рабочих лидов для локальных застройщиков. Кейс застройщика по комплексной работе над проектом
- Стандартные проблемы небольших застройщиков и их решение без серьезных финансовых вложений
- Оптимизация цены обращения за счет сужения рекламы в нишевые сегменты
- Работа с репутацией - стандартные и нестандартные решения
- Контроль эффективности и «точечная» работа с использованием колл-трекинга

Спикер: Александра Карагаева, директор по маркетингу,
дизайн-студия X-Project
15:15 - 15:30
15:15 - 15:30
Окончание конференции


Прошедший Callday.Estate
Мы можем с уверенностью утверждать, что звонки – это неотъемлемая часть практически любого бизнеса. Большая часть продаж в онлайне совершается именно при телефонном звонке. Несмотря на это, пока публично доступно критически мало информации о том, как правильно работать с этой частью продаж. Организовывая данную конференцию, мы преследуем цель популяризировать направление коллтрекинга и развивать профессиональное сообщество
Михаил Федоринин, основатель сервиса коллтрекинга Calltouch
Организатор
Участники конференции
Деловой партнёр конференции
Место проведения мероприятия
м. Киевская, Площадь Европы, д.2
Radisson Славянская
Мы используем данные cookie для функционирования сайта. Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали эти данные, просим покинуть сайт